На территории Республики Казахстан повсеместно применяются индивидуальные идентификационные номера  (ИИН) для получения физическими лицами государственных услуг, оплаты налоговых и иных обязательных платежей, регистрация юридических лиц, открытия банковских счетов включая карточные,  осуществления различных регистрационных действий. При этом требования по предъявлению документов, содержащих идентификационные номера, распространились не только на граждан Республики Казахстан, но и на иностранных граждан постоянно и временно пребывающих на территории нашей страны.

Так без присвоенного ИИН иностранные граждане более не могут пройти процедуру государственной регистрации юридических лиц (например, ТОО) или недвижимого имущества, не могут вступить в трудовые отношения или воспользоваться услугами банков по открытию и ведению счетов. Поэтому для полноценной работы и ведения бизнеса иностранцам необходимо получить ИИН.

Индивидуальный идентификационный номер (на казахском языке Жеке сәйкестендіру нөмірі]) — уникальный номер, состоящий из 12 цифр, присваивающийся физическому лицу Республики Казахстан один раз и пожизненно. В Казахстане с 1 января 2013 года заменил РНН и СИК. Находится на лицевой и оборотной стороне Удостоверения личности гражданина Казахстана нового образца (с 1 декабря 2014). На лицевой стороне нижнем левом углу, на оборотной стороне в конце первой строки машиночитаемой части удостоверения.

Процедура получения ИИН занимает 3 рабочих дня с момента регистрации документов. Также, нужно несколько дней для сбора документов и заполнения форм. Документы сдаются в ЦОН.

Наши специалисты проконсультируют по всем интересующим вопросам, помогут собрать пакет документов.